Мобильное меню

Добро пожаловать! Чтобы вернуться на сайт нажмите на кновку в верхнем правом углу, или выберите интересующий пункт меню ниже!

Выберите Пункт Меню

Спасибо что вы с нами!

Гайды
Open Panel
Судья


Судья - класс ближнего боя, включающий в себя ветки НападенияСкрытности и Воодушевления. Я рассмотрю несколько вариантов скилл-билдов и экипировки данного класса. Расскажу и покажу некоторые комбинации.
Экипировка:



Первый вариант экипировки - стандартный. Кожаный комплект Мародёра 


Очень популярный, актуален и по сей день. Подробней этот вариант экипировки, вы можете рассмотреть, кликнув по ССЫЛКЕ 

Плюсы: высокий критический урон и базовый урон в ближнем бою
Минусы: плохая выживаемость

Принято считать, что данный вид экипировки подразумевает под собой самый большой урон.

Бонусы эрнардского сета мародёра:
(4 вещи) Урон всех критических атак +16.9%
(7 вещей) Сила атаки в ближнем бою +9%


Хотел бы обратить ваше внимание на некоторые нюансы в данном сете:

1. Чем больше базового урона в вашем оружии, тем больше урона даст вам данный сет за счёт того, что его сет-баф прибавляет Силу атаки в ближнем бою в % соотношении.


2. В данной сборке вам необходимо иметь достаточное количество здоровья, чтобы не быть жертвой одного удара(во всех смыслах). Настоятельно рекомендую Рамианскую экипирову, как вспомогательное (Оружие в левой руке \ Лук \ Муз. инструмент). Так же вы можете "перекачать" часть своих изначальных характеристик в Выносливость.
Так же вам следует знать и учитывать, что в предстоящем патче единицавыносливости будет добавлять 1ед. Защиты и 1ед. Сопротивления


3. Важно знать, что в будущих обновлениях будут добавлены Эрнардские Руны, которые подходят, соответственно, только Эрнардской экипировке, тем самым улучшая её в сравнении с тем, что мы имеем на данный момент. 
Таблица Эрнардских рун  


Рамианская экипировка


С Мародёром разобрались, перейдём ко второму варианту экипировки, а именно - Рамианской экипировке
Данный вариант сейчас наиболее популярен и является конкурентом даже для Эфенской экипировки.
Плюсами данной экипировки являются хорошая выживаемость и разновидность дополнительных характеристик. 

И по традиции, затронем несколько деталей на этот счёт:


1. У такого билда, не только хорошая выживаемость, но и достаточно неплохой урон в спину, за счёт характеристик в поясе и наручах.

Урон со спины и устойчивость  


2. Рамианская экипировка превосходит по грейду своего конкурента - Эрнардскую экипировку и поэтому мы имеем улучшенный баф от Комплекта средних доспехов, так называемую "стрелочку"
И в целом имеем больше защиты\сопротивления\силы, в сравнении с Эрнардом

3. Нельзя не подметить, что Рамианская экипировка добывается путём сражения с мобами и, как ни крути, является самой простой, безопасной и менее затратной в получении.

Нижнее бельё


С комплектами брони разобрались, идём дальше, а точнее, ниже.
Очень большую роль играют характеристики в нижнем белье, как по мне, идеальные характеристики для класса ближнего боя являются:

  • Устойчивость к атакам ближнего боя
  • Устойчивость к атакам дальнего боя
  • Устойчивость к заклинаниям
  • Урон в ближнем бою со спины
  • Шанс крит. удара в ближнем бою

Как я уже писал выше, нам придётся быть на передовой и вязнуть в куче контроля. Чтобы не умереть за считаные секунды, я бы рекомендовал именно такие характеристики. Даже при сражении 1vs1 ваша выживаемость хорошо вам послужит. Так же если вы решили поиграть на иностранных серверах воспользуйтесь Dump Shop.



Костюм


Что касается костюма, здесь всё не так категорично.

Есть несколько вариантов уже готовых костюмов:
Доспех Красного Демона (Каратель)

  • защита +850 единиц;
  • сопротивление +850 единиц
  • пробивание брони +650 единиц
  • сила атаки в ближнем бою +44 единицы
  • критический урон в ближнем бою +22%
  • шанс критического удара в ближнем бою +4,5%

Костюм заклинателя смерти (Каратель)

  • объем здоровья +1450 единиц;
  • тактическая подготовка +830 единиц
  • критический урон в ближнем бою +20%
  • дополнительный урон умений ближнего боя +3,1%
  • шанс критического урона в ближнем бою +4,5%

 Что касается универсального костюма, то здесь есть список самых полезных характеристик, которые вы сами можете комбинировать, как вашей душе угодно

Первостепенные:

  • Получаемый урон
  • Сила атаки в ближнем бою
  • Устойчивость к крит. урону
  • Урон в ближнем бою со спины
  • Доп. урон умений ближнего боя
  • Шанс крит. удара в ближнем бою
  • Критический урон в ближнем бою

Второстепенные:

  • Пробивание брони
  • Тактическая подготовка
  • Восприимчивость к исцелению
  • Устойчивость при сражении с монс... нет, шучу ;)
Бижутерия



Серьги Мудреца. Обязательно иметь Акхиумный перстень Безмятежного моря. Кольца на ваш выбор: Наёмника на повышение сноровки и силы, либо Целителяповышающие доп. урон умений. 
Конечно же, лучшей, на данный момент, считается Эфенская бижутерия, с данными характеристиками:


На этом повествование об экипировке не заканчивается :)
Так же, по возможности, необходимо иметь при себе, и в нужной ситуации умело использовать, следующие предметы:

Кровавый абордажный клинок правосудияЗаставляет впасть в неистовство на 12.0 сек.
Нарвиг, огненный клинок МорфеосаПолучаемый урон: -3.0%
Кровавая катана ЗверяЗащита снижается на 8% в течение 18.0 сек. Сила атаки в ближнем бою при этом повышается на 10%, а сноровка - на 250 ед.
Ро'кана, Безумие морейРаспространяет в радиусе 10 м слизь, которая обездвиживает противников на 6.0 сек. и наносит продолжительный урон.
Анд'хакар, Чернильная тьмаНа 10 сек. создает в радиусе 12 м чернильное облако, скрывая вас от врагов.
Облако снижает скорость передвижения врагов, точность атак и дальность обнаружения скрывающихся противников.


Оружие

Что касается левой руки, тут всё просто - любое Проклятое рамианское оружие будет лучшим вариантом.
С каким же типом оружия играть? Дуалы  или Двуручное оружие ?


Суть оружия в ArcheAge такова: чем медленнее оружие, тем больше у него урона и наоборот.
Существует таблица, по которой можно понять скорость оружия и против какого типа ткани оно работает лучше всего:

Таблица доп. урона оружий  


Таблица скорости оружий  


Стоить учесть, что дополнительный урон наносится с шансом в 50%

Но в данной таблице нет кое-какой характеристики, о которой я говорил выше. Так, допустим, Кинжал, равнозначный по цвету и грейду, будет бить слабее, чем Меч, не смотря на то, что в характеристиках будет указан одинаковый урон. Меч, соответственно, будет бить слабее, чем Глефа, но при этом иметь преимущество в скорости атаки.
Это же правило относится и к двуручному оружию 

К плюсам парного оружия можно причислить:

  • Высокая скорость атаки
  • Возможность сражаться со щитом
  • Парирование стрел, тем самым прибавляя себе в выживаемости
  • Большой критический урон за счёт гравировок в обоих оружиях

К плюсам двуручного оружия я бы отнёс:

  • Низкая цена
  • Большой урон!
  • Комфорт в смене оружия
  • Пробивание щита противника

    *Пробивание щита противника - каждый удар, с вероятностью в 50% имеет шанс проигнорировать 50% защиты в щите  противника

    Из всего вышесказанного вытекает, что выбор оружия следует из лично вашего стиля игры. Не ошибитесь при выборе!
Скилл-билды


С экипировкой разобрались. Приступим к скиллбилдам.
К сожалению, в Патче 5.0 у нас уже нет той свободы по раскидыванию скилов, как раньше.
Собственно поэтому я предложу всего 2 билда для Судьи:

PvP  

и

PvE  



PvE(Player versus Enemy) билд - предназначен сугубо для боссов(Книжного Голема например) и не рассчитывает на конкурентность в PvP.
Главная суть такого билда - это как можно больше DPS, в этом нам помогут такие скилы как:
Симфония жизниПовышает сноровку на 350 ед., а скорость передвижения – на 30%. Длительность действия эффекта составляет 30.0 сек.
При помощи Власти ритма на 20 секунд мы настакиваем себе баф Крещендо
АдреналинПовышает показатель парирования на 30%, а критический урон в ближнем бою – на 20%. Длительность действия эффекта составляет 20.0 сек.
ПроворствоПовышает показатель сноровки на 64 ед., а скорость передвижения – на 40%. Длительность действия эффекта составляет 30.0 сек.


Player versus Player


Много и подробно рассказывать описание каждого из скилов я не буду, напомню лишь про несколько комбинаций:

 + Если цель находится под воздействием , оружие в ее левой руке будет заблокировано

 + Если цель находится под воздействием , длительность действия  увеличивается на 50%
Резонанс снижает показатели защиты и сопротивления на 15%
Снижает урон боевых умений на 35%. Эффект рассеивается через 6сек.

Далее, что касается чистого урона. Тут нам понадобиться Ликвидация - главный её плюс не в том, что она наносит урон, а в том, что она накладывает эффект Кровотечения на противника. Что нам это даёт?
У нас есть 3 боевых умения, которым кровотечение усиливает урон:

если цель страдает от , урон повышается на 33%
если цель страдает от , урон повышается на 34%
если цель страдает от  урон повышается на 37%

Основной урон у нас идёт от этих трёх боевых умений. Поэтому важно знать, при каких обстоятельствах их можно и нужно использовать.
Так, например если противник оглушен третья атака вихря ударовнанесет на 52% больше урона.
Если же цель сбита с ног  то вторая атака  нанесет на 29% больше урона
Если цель сбита с ног урон отповышается на 58%

Таким образом наш основной урон базируется на комбинации вышеупомянутых умений.

Как правило, в открытом мире все перемещаются на ездовых питомцах и, в основной их массе, у них есть умение Прыжок хищника, который даёт эффект оглушения  на противника

Рассмотрим несколько комбинаций в открытом мире начинающихся с этого умения. Обращаю ваше внимание, что это НЕ демонстрация урона, а исключительно комбинация умений:


 +  +  +  +  + 

Далее демонстрация полной комбинации без маунта

Здесь умения расположены в следующем порядке:

 +  +  +  +  +  +  +  +  + 

Ну и вишенка на торте - самая длинная комбинация с маунтом и 3 опрокидами:

 +  +  +  +  +  +  +  +  +  + 

Исходя из знаний сочетания различных экипировок и умений, вы можете сами придумывать свои уникальные билды и воплощать их в игре!
Это всего лишь моё видение данного класса, прошу не воспринимать его как единственно верное.
Спасибо за внимание.
 
Автор: stalqerrr

Point Blank