ModernWeb

Мобильное меню

Добро пожаловать! Чтобы вернуться на сайт нажмите на кновку в верхнем правом углу, или выберите интересующий пункт меню ниже!

Выберите Пункт Меню

Спасибо что вы с нами!

Главная

peredovaya


Передовая – историческая браузерная онлайн игра по мотивам Второй Мировой Войны.

 

События игры охватывают временные рамки 1939-1943 года, но не передают дословное следование истории. Игроку предлагается вступить в армию любой из сторон - РККА (СССР) или Вермахт (Германия) и сделать посильный вклад в ход истории, а возможно и полностью изменить события. Игра основана на противостоянии Вермахта и РККА, которое происходит на территории различных городов.

У каждой стороны имеется свой центральный город Нюрнберг для Вермахта и город Горький для РККА. Несмотря на то, что названия этих городов как для советской так и немецкой стороны являются реальными, их образ, представленный в игре, является собирательным. Всего в игре представлено более 100 локаций.

После регистрации на сайте пользователь получает возможность сражаться онлайн с другими игроками, приобрести различные навыки, умения, а также продвигаться по лестницам уровней игры и армейских званий. Игра является совершенно бесплатной и не требует вложения денежных средств. Но, как и в реальном мире, здесь присутствуют виртуальные товарно-денежные отношения. Персонаж имеет различные возможности для заработка: работа на заводе, обучение новобранцев, игровой рост, продажа дропов , а также привлечение новых игроков и т.д. Особенностью игры является то, что многие игровые предметы (одежда, автомобили, оружие) имеют исторические аналоги. Таким образом, проект несет некоторый просветительский элемент, так как игрок непосредственно соприкасается с историей.

Основой геймплея является система боев между игроками, как между двумя (дуэли), так и между несколькими. В настоящий момент каждую пятницу воюющие фракции сталкиваются в борьбе за флаг на территории Мадрида. Каждую среду происходит массовое сражение за город Вальдеморо.

Регистрация

Доброволец! Прежде чем ты вольешься в наши ряды, пополнив строй, настоятельно рекомендуем тебе ознакомиться с пользовательским Соглашением (Уставом). Это не отнимет много твоего времени, но в дальнейшем поможет избежать спорных и конфликтных ситуаций, связанных с несоблюдением установленных правил и условий.
Мы уверены, что ты не пренебрег нашим советом и внимательно прочитал Соглашение, теперь для регистрации осталось заполнить Анкету, расположенную в правой части главного экрана игры.

alt

Три уверенных шага регистрации и твое имя внесено в список Героев.


Итак, Вы зарегестрировались. Перед вами картинка игры.
alt
Снизу - чат. Чуть выше - панель инструментов. Еще выше - игровая
локация. Вы появились на Militar-strasse.
При желании, чат можно расширить или же сузить (кнопки 1), а панель
инструментов - свернуть (кнопка 2).
Как гласит надпись в чате, Вам необходимо найти коменданта. Он
расположен на другой локации, Zentral-platz. Попасть

туда можно по стрелке указателя, направо, или через кнопку перехода на
правой панели (кнопки 3 и 4). Чтобы увидеть

другую часть локации, не поместившуюся в экран, поднесите мышку к кнопкам 5.
alt

Вот он - комендант, около фонтана (6)! Жмем его!

alt
Открывается диалоговое окно.
Со всем соглашаемся. Читаем внимательно - второй раз обьяснять не будут :)
Итак, надо за обмундированием.
Склад на Handelszentrum. это опять-таки соседняя локация - переходить
точно так же, как и в первый раз.
Здесь персонажа нет - жмем на "склад" в панельке справа (7), или на
большой дом за стенкой (8).

со всем соглашаемся, получаем что требовалось.

Теперь необходимо одеться.

alt
Жмем 9, потом 10, не забыв сначала развернуть панель инструментов
(если сворачивали). Вы в своем инвентаре.

Давайте оденем винтовку. жмем 11.
alt
Одеваем винтовку. Для этого жмем слот в который ее можно одеть - 12.
Одноручное оружие - пистолет, кастет, нож - можно брать как в правую
так и в левую руку, с равной эффективностью.

Два одинаковых оружия брать смысла не имеет. В бою по умолчанию
выбрано оружие левой руки.
Винтовки и пистолеты-пулеметы - двуручное оружие.
Если в слоте что-то уже есть - оно автоматически снимется.\
чтобы выйти в тот же раздел "оружие" или же перейти в другой - кнопки
13,14 и далее в ряду.
Не забудьте одеть одежду и зарядить в винтовку патроны.

alt
Чтобы зарядить в винтовку патроны, нажмите на 16. Чтобы зарять их в
ячейку ремня (на более старших уровнях - так же

штанов, кителя,. - неважно) - жмите 15. Строк "ячейка" столько же,
сколько и доступных ячеек, они во

взаимно-однозначном соответствии друг к другу.
кнопке 15 соответствует ячейка 17.
18 - ячейка ранца, туда можно вставить лечилку - бинт, котелок или флягу.
Чтобы разрядить ячейку - кликните на ее содержимое.
Так же вам необхходимо распределить характеристики - статы. чтобы
сделать это, жмем на "характеристики" (22).

Распределяем там их на силу и сноровку. подробнее про них вам может
рассказать учитель (см. ниже).
Теперь кликаем выход (19).
Идем обратно - на милитари-штрассе, не забыв по пути еще раз подойти к
коменданту!!! Если заплутали - жмите 20

alt
на этой карте поднесите мышь к "площади" - и всплывет ее название и
здания на ней.

На милитар-штрассе входим на полигон. Вот они, бои!!!
alt
Сразу же вам доступны одиночные бои - 1 на 1 с другим игроком. Можете
принять один из имеющихся или создать

собственную заявку правее.
С первого уровня вам станут доступны групповые бои, а со второго
хаотические. О них здесь рассказано не будет.
Чтобы освоиться, выберите "бой с тренером" (21).
alt
Теперь рассмотрим интерфейс боя.

Нижняя панель
Бой делится на ходы.
За ход можно пройти, ударить, выстрелить,.. но не больше, чем
позваляют Ваши ОД - Очки Действия.
Сколько у вас ОД и сколько времени до конца хода - 23 и 24.
Чтобы закончить ход раньше чем истечет время - кнопка 25 или клавиши Ctrl+Enter.
кнопки 26 и 27 - отмена действий, последнее действие и все действия за
ход соответственно.
При ударе врукопашную и пи прцельном выстреле вы можете бить в
какую-либо часть тела. Установить часть тела по

умолчанию - можно на панели "атака", 28.
Так же у вас может стоять блок ударов врукопашную на какую-либо часть
тела. смена блока - стоит 2 ОД. Его можно

сменить на панели "блок", 29.
Далее - оружие.
Вы можете бить кулаком, это займет 3 ОД, для этого его надо выбрать
(35). А можете использовать винтовку. (34)
Из винтовки можно стрялять навскидку, 31, прицельно - занимает на 2 ОД
больше, 30, бить прикладом - 32.
Время от времени, когда патроны в винтовке (36) кончаются, туда надо
зарядить патроны из ячейки (37) - с помощью

кнопки 33 или клавиши R.
Далее налево - панели жизни, выносливости и боевого духа.
Далее кнопки состояний:
- Стоя - выбрана изначально, мало ОД на передвижение
- Сидя - Бонус на меткость при стрельбе из огнестрельного
- лежа - низкая заметность, нельзя биться врукопашную
- бегом - минимум ОД на передвижение, быстро расходуется выносливость
- Окорпаться - перемещение, стрельба, рукопаш невозможны
- Список быстрых клавиш

Сверху:
Лог - вызов полупрозрачного текстового лога последнего хода
Следующая кнопочка - открывается текстовый лог боя в новой вкладке
Сетка - координатная сетка
INFO - ник героя и полоска жизни над фигуркой
Елочка - препятствия схематически или нет
4х - скорость анимации, от 1х до 4х
Миникарта - миникарта полупрозрачная.

Собственно поле боя:
38 - Вы
39 - на подсвеченные поля Вы можете пойти в этот ход
40 - препятствие. пройти нельзя, полету пуль мешает.

чтобы выстрелить/ударить врага кликните на него.

готово.
До 1 подуровня еще 3 победы, уровня - 9.

Обучение.

Игроки с нашивкой Командира Учебного Взвода - в чате они видны так, 41
- могут предложить вам обучение (42).
Вам это бесплатно и очень полезно, рекомендую соглашаться (43).

alt
После вступления в него, у вас появляется иконка учебного взвода (44).
Там вы можете посмотреть ник и

местонахождение учтеля, а так же написать ему в приват (45).

типы сообщений в чате
Вы можете направить кому-либо сообщение. для этого просто нажмите на
ник этого кого-то.
Тогда в начале строки появится
[quote]to[ник][/quote]
. в таком случае все находящиеся в локации увидят сообщение, а тот
кому оно адресовано увидит его только если

расположен там же. Сообщения, отправленные вами или от вас - содержат
время сообщения на темно-зеленом фоне.
Так же можно отправить кому-либо приватное сообщение - его увидит
только адресат, и увидит где бы не находился.
Чтобы сообщение было приватным, надо:
2 раза кликнуть на ник
или кликнуть на двойной треугольничек (45, 46)
тогда в начале строки появится
[quote]prv[ник][/quote].
В приватных сообщениях ники отправителя и получателя красные, а если
пишет учитель ученику или ученик учителю - ник

отправителя синий.

Уголовный кодекс.
Обязательно изучите его.
Его можно найти по ссылке УК над чатом.

Основной интерфейс игры

Основной интерфейс является стандартной формой игрового пространства, доступного Игроку сразу после авторизации.

 

alt

Основной интерфейс представлен в виде скомпонованных информационных блоков:

Панель основных характеристик героя

Данный информационный блок отображает четыре индикатора динамических характеристик:

  • здоровье
  • выносливость
  • дух
  • боеготовность
Левая цифровая колонка отображает текущее значение динамической характеристики , правая – максимальное.

alt

Личное дело

Данный информационный блок отображает текущий уровень Героя, шкалу опыта (текущее количество очков опыта/максимальное значение для получения апа/уровня) и позволяет пользователю перейти в окно информации Героя (Личное дело).

 

alt

"Красноармеец"-это наименование вашего текущего армейского звания.

В правом нижнем углу указывается ваш погон.

Главное игровое меню

 

alt

 

Панель главного игрового меню содержит следующие возможности:
  • Персонаж – информация о Герое (вооружение, характеристики, навыки и т.д.):

alt

    • Герой – открывает экран вооружения и снаряжения Героя;
    • Задания – открывает экран со списком выполненных и текущих заданий/квестов Героя;
    • Личное дело – открывает форму для заполнения и редактирования профиля Игрока;
    • Рецепты-изготовление вещей
    • Подразделениевыбор/смена подразделения
  • Знания – информационный игровой блок ИС:
alt
    • Новости – открывает ленту новостей проекта;
    • Форум – открывает игровой форум;
    • Библиотечка – открывает подробный информационный раздел проекта.
  • Карты – открывает экран локации, в которой находится Герой.
alt
    • Локация - показывает вашу текущую локацию
    • Глобальная карта - открывает глобальную карту
    • Группы - создание группы передвижения
  • Заявка на бой – открывает экран Боев, где можно подать заявку на Бой или принять участие в заявленных другими игроками боях, а так же потренироваться в бою с Ботами;

 

alt

Прежде чем идти на бой, обязательно пройдите инструктаж у Коменданта, возьмите оружие на складе, оденьте его и одежду на себя, зарядите оружие и... вперед на полигон! И да пребудет с вами великий Шварц! alt
    • Одиночные - выбираете вступать ли в созданный бой, либо создать свой. Можно указать минимальный и максимальный уровень желаемого соперника, время на таймаут между ходами. Кроме того вы можете провести бой с Тренером (бот).
    • Хаотические - Хаотические бои доступны только для бойцов с 3-го уровня
    • Групповые - данные виды боев доступны только со второго уровня
    • Текущие - показывает список текущих боев
    • Завершенные - выводит список завершенных боев
Бои проходят на Полигоне, попасть на который можно с ул. Первой конной дивизии:
alt
  • Сберкасса – открывает экран выбора способов покупки золотой игровой валюты (можно напрямую платить через сайт www.tispay.ru)

 

  • Выход – позволяет Игроку выйти из игры (log-out).

Панель быстрой навигации

Является дублирующей панелью навигации в текущей локации.
Игрок выбирает из списка наименование объекта, прилежащего к текущей локации (при наведении курсора на название, выбранный объект (здание, сооружение или другой визуальный объект) подсвечивается) и при клике на него происходит переход либо в следующую локацию либо в выбранный объект на текущей.
Панель содержит 3 блока:
  • Объекты текущей локации;
  • Индикатор времени перехода - это ограничитель скорости перемещения по локациям. Во время движения по локациям Герой «устает», и требуется некоторое время для «восстановления сил». После того, как шкала индикатора полностью восстановится, Герой может продолжить перемещение;
  • Время, оставшееся до возможности следующего перехода.

 

alt

Изображение текущей локации и визуальная навигация

Большую часть экрана занимает изображение локации, где находится Герой.

 

alt

На изображении текущей локации используется визуальная навигация: Игрок наводит курсор на объект локации (здание, сооружение или другой элемент), выбранный объект соответствующим образом подсвечивается, а при клике на активный элемент происходит соответствующий переход.
Дополнительные визуальные элементы текущей локации:
  • сверху по правому краю отображается название текущей локации;
  • мини-карта, предназначенная для навигации по локации при разрешении экрана до 1024*768, располагается в панели быстрой навигации.

>Регистрация в игре<

{jcomments on}

 

Black Desert

Point Blank