ModernWeb

Мобильное меню

Добро пожаловать! Чтобы вернуться на сайт нажмите на кновку в верхнем правом углу, или выберите интересующий пункт меню ниже!

Выберите Пункт Меню

Спасибо что вы с нами!

Главная

Command & Conquer: Tiberium Alliances логотип

Command & Conquer: Tiberium Alliances – наконец-то знаменитая серия C&C добралась до статуса онлайн и стала доступна в сетевом режиме.

C&C Online представляет собой самый классический вариант браузерной стратегии, действия которой происходят в реальном времени. Основным смыслом здесь является создание и последующее развитие собственной мобильной базы, а также разработка ресурсов с целью максимального улучшения собственного войска и взращивания количества своей армии. Помимо этого игрок осуществляет атаки на колонии «забытых», которые представляют собой компьютерные пастбища, а так же конкурирует и воюет с различными другими людьми или же альянсами.

С первого взгляда игра несколько напоминает графическую реализацию старой доброй ogame, однако такое ощущение пропадает моментально после проведения первого же своего боя.

Геймплей

Основные бои в данной игре производятся исключительно с компьютерными противниками, имеющими также собственные базы и так называемые аут-посты «забытых», с которых, собственно, игрок и добывает основное количество своих ресурсов. Постоянно появляющиеся базы представляют в данной игре основу успешной ресурсной экономики.

tiberium-alliances-ekran-goruntusu-2

Конечно, старые добрые «харвестеры» из C&C также постепенно зарабатывают тибериум и кристаллы на заранее построенной материнской базе в то время, как неторопливый игрок будет постепенно подготавливаться к последующей атаке или даже вообще обходится таким «пассивным заработком». Однако в основном интерес данной стратегии основывается как раз на такой тактике мародерской войны. «Атаковать, ограбить и развиться» - вот три правила этой игры, которые уже, наверное, и стали ее устойчивым девизом. Именно на таких базах каждый игрок отрабатывает все самые основные тактики в своей стратегии, после чего откармливается и растет, а лагеря растут вместе с ним.

В отличие от остальных игр, постепенно в процессе наращивания и улучшения собственной ресурсной базы была применена также атака волнами. Игрок, после того как увидит оборону противника, начинает постепенно наращивать собственную армию для того, чтобы впоследствии нанести ей максимально возможный урон, потеряв при этом минимум войска.

command-conquer-tiberium-alliances_1

Между каждой волной атаки проходит 10 секунд, и успех каждой из этих волн будет зависеть от используемых видов войск, применяемых непосредственно в атаке на данную клетку. Это обязует каждого игрока максимально продумывать поле боя заранее, а так же продумывать то, какие войска будут атаковать каждую отдельную клетку.

После неудачного боя приходится постоянно производить ремонт, за который взымается некоторое количество кристаллов и очков ремонта. Затраты очков ремонта зависят непосредственно от уровня построенной вами ремонтной базы в соответствующем профиле. Таким образом, завод ремонта высокого уровня будет чинить каждый юнит буквально за несколько минут.

Построение войск

В самой стратегии был использован уже проверенный длительным количеством времени старый добрый метод «камень, ножницы, бумага», впоследствии чего было введено вс его 4 вида юнитов:

  • Здания, которые представляют собой обычные стены или же противопехотные и противотанковые надолбы, к которым также относятся укрепленные дзоты;
  • Пехота, которая подразделяется на противотанковые, противопехотные, противовоздушные юниты, а так же на снайперов и диверсантов, предназначенных для осуществления диверсий в зданиях на базе противника;
  • Техника, в которой самый большой количественный процент занимают непосредственно танки и джипы. В раздел техники разработчики также отнесли некоторые эксклюзивные виды, которые мы могли наблюдать в C&C 3, такие как шагающие джаггернауты, которые ориентируются на уничтожении построек;
  • Авиация, которая представляет собой пока исключительно наступательную технику.

Command & Conquer: Tiberium Alliances

Арсенал новых военных войск в Command & Conquer: Tiberium Alliances пополняется несколькими юнитами с каждым выпущенным патчем игры, причем появляются они как со стороны игроков, так и со стороны баз забытых. Также ходят некоторые слухи о том, что с каждым выпущенным патчем улучшается и обороноспособность противников, которое делает их не просто средством добычи ресурсов, но также и довольно серьезным противником.

Помимо этого в один прекрасный момент разработчики и вовсе решили прервать радость «бесконечных» ресурсов для игроков. Если в одно время уровни таких «забытых» лагерей генерировались примерно плюс минус два уровня от командной базы, и нужно было просто-напросто продвинуть его до максимального уровня, чтобы добивать максимум ресурсов, теперь лагеря генерируются от общей суммы всех построенных вами зданий. Другими словами, если раньше уровень лагерей достигал примерно 17-20 уровней, то после этого изменения он мог достигать только от 12-17.

Видео трейлер Command & Conquer: Tiberium Alliances:

> ИГРАТЬ <

{jcomments on}

Black Desert

Point Blank